Старшие группы: Знайки (инклюзивная)

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Куций Наталья Владимировна
Педагогический работник
Прокудина Юлия Ивановна

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
утренний прием, утренняя гимнастика
8.30-9.00
завтрак
9.00-9.30
образовательная деятельность
10.00-12.00
прогулка
12.00-12.30
обед
12.30-15.00
дневной сон
15.00-15.30
полдник
15.30-17.00
игры, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша овсяная молочная 200
Хлеб с маслом и сыром
Чай
Второй завтрак
Банан
Обед
Борщ со сметаной
Гороховое пюре
Мясной гуляш
Капуста квашенная
Кисель фруктовый
Хлеб
Полдник
Булка с творогом
Какао с молоком

Дополнительные занятия в группе

«22 марта – Всемирный день водных ресурсов»
Цель: формировать представления о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей со свойствами воды (без цвета, без запаха, без вкуса); - ознакомление детей со свойствами воды; - дать знания о том, что всему живому на Земле нужна вода; - познакомить с круговоротом воды в природе, с разнообразными видами агрегатного состояния воды (жидкое, твёрдое, газообразное). Развивающие: - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой; - память, внимание, речь; - познавательную активность; - умение отвечать полными предложениями (5-6 слов); - связную речь детей (диалогическая и монологическая). Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к воде; - воспитывать аккуратность и самостоятельность; - умение проявлять терпимость к мнению товарища, не перебивать говорящего Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз, подвижная игра «Ручейки и озера». Предварительная работа: -наблюдения в природе за осадками; - м. п. и. «Ручеек», «Ходят капельки по кругу», «Земля, вода, огонь, воздух»; -отгадывание загадок о воде; - чтение стихотворений о воде, О. Троепольской, «Град» Е. Серовой, «Дождь» А. Барто, «Мороз» Н. Некрасова, «Облака» Я. Акима. Игры: «Ручеек», «Мы - капельки». -беседы: «Кому нужна вода», «Значение воды в жизни всего живого», «Источники загрязнения воды. Меры охраны» Методы и приёмы, используемые в НОД: Словесный: загадывание загадок, чтение стихотворения, вопросы к детям;
«Полет в космос, посвященный Дню космонавтики.»
Цель: Уточнить представление детей о космосе. Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать интерес к продуктивной деятельности детей (аппликация на тему «космос»). Расширять и активизировать словарь детей по теме. Продолжать формировать у детей умение соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, клеем. Развивающие задачи: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук, воображение. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к окружающему миру, ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Формировать умение детей отгадывать загадки, приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса. Методические приемы: Игровая ситуация, беседа, поощрение. Предварительная работа: Наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, изготовление образца ракеты. Оборудование: демонстрационный материал (иллюстрации с изображением ракеты), раздаточный материал (заготовки для аппликации), цветные карандаши, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеенки, стихотворения про космос, информация о космонавтах и летательных аппаратах. Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.
«Я и мама – самые спортивные»
Цели: создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия, воспитание и уважение бережного и заботливого отношения к матери, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье; Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор; воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; обеспечить высокую двигательную активность детей. Оборудование: 2 надувных мяча, 2 стульчика, 2 сковородки, 12 шариков из пенопласта, 2 деревянные ложки, 2 куклы, мелкие вещи, 2 корзины, медали для мам, поздравительные открытки, музыка для конкурсов.
Комплексно-тематическое занятие «День Конституции»
Цель: -Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ; -Воспитание законопослушных граждан. Задачи: Образовательные: - Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях; - Формировать представление о Конституции; - Продолжать знакомить детей с гражданскими правами; -Формирование понятия «закон, порядок, право, обязанность». Воспитательные: - Нравственно-патриотическое воспитание; - Вызвать чувство гордости за страну, понимание и уважение друг к другу. Развивающие: - Продолжать развивать способность высказывать свое мнение; - Активизировать пассивный словарь словами: Президент, Конституция, Закон; - Развивать познавательный интерес к своей стране, её законам; - Формирование умения рассуждать, высказывать своё мнение. Интеграция образовательных областей: -«Речевое развитие», -«Познавательное развитие», -«Художественно-эстетическое развитие», -«Социально-коммуникативное развитие», - «Физическое развитие» Методы и приемы: Наглядный: - знакомство с Конституцией РФ, - изучение карточек «Права и обязанности детей»; Словесный: - эмоциональный настрой «Здравствуй!» - прослушивание песни «С чего начинается Родина?» - опрос по теме; Практический: - релаксация «На пляже», - практическое задание «Весёлая математика», - практическое задание «Правовой дом»; Игровой: - дидактическая игра «Хорошо - плохо», - подвижная игра «Перевези овощи», - игра «Построй свой дом», - подвижная игра «Кто быстрее соберёт мусор». Планируемые результаты: - Сформировать у дошкольников основы патриотического воспитания; - Знание законов Конституции, своих прав и обязанностей; - Знать и называть геральдику России, президента нашей страны; - Дети должны знать и гордиться тем, что они являются гражданами Российской Федерации.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie